Александр
все объявления
Волгоград,
г. Минск, пр. Победителей, 7а, 27 этаж, офис 74-2 на карте
Фундаментальный вопрос, ответ на который дает понимание стратегии развития бизнеса, и вас как личности. На долгие годы вперед.
Бизнесмены, которые хотят создать франшизу своего бизнеса, обычно делятся на 2 типа:
1) Упаковать бизнес во франшизу в максимально короткие сроки и выполнить план в 100 продаж за год;
2) Тщательно проработать все элементы франшизы, обкатать франчайзинговую модель на одном-двух объектах и далее развивать сеть.
К какому типу относитесь Вы?
Ответьте честно, в первую очередь для себя.
А я продолжу...
Франчайзинг – это инструмент для достижения бизнес-целей:
- обеспечения быстрого роста сети за счет перераспределения части операционных затрат на франчайзи;
- региональная экспансия и освоение новых рынков сбыта;
- выход на зарубежные рынки;
- увеличение прибыли от поставок товаров собственного производства и оказания услуг франчайзи;
- увеличение объема закупок и получение за счет этого существенных скидок;
- укрепление имиджа бренда и увеличение объема рекламной кампании за счет получения от франчайзи взносов в рекламный фонд;
- получение прямого дохода от единоразового платежа за каждую проданную франшизу (паушальных взносов) и ежемесячных выплат роялти;
- развитие сети благодаря идеям, предложениям и инновациям от партнеров-франчайзи.
И всё действительно так. Только не все бизнесы готовы к франчайзингу.
Проверить свою компанию на готовность к франчайзингу вы можете с помощью бесплатного франчайзингового теста.
Посмотрите вокруг
Сетевые бренды захватывают рынки в своих нишах
Макдональдс, Black Star Burger, Coffee Like, Додо пицца и многие другие…
Они знают, как правильно представлять и предлагать свои товары и услуги;
Они знают, как открывать представительства без собственных инвестиций;
Они знают, что никакой бизнес невозможен без управления. И знают, как находить партнеров, мотивация которых в разы больше, чем у наемного директора.
И в этом им помогает франчайзинг, без которого масштабный бизнес в 21 веке не построить.
Франчайзинг помогает. А проблемы, часто надуманные, мешают собственнику принять решение о развитии своей франшизы. Узнаете себя в следующих строках?
Сегодня нет времени, мне нужно согласовать платеж на 5$, заказать бумагу в офис, утвердить сорт кофе для офисной кофемашины
Сейчас не то время, мы пока оптимизируем бизнес-процессы (вы серьезно?)
Куча операционной работы, постоянные командировки, не сейчас
Что важнее, тактика или стратегия?
Часто один короткий, но емкий разговор может повернуть вектор развития бизнеса.
Обсудим целесообразность франчайзинга для вашей компании?
Александр Ломако, консультант по созданию франшиз ООО «Завод франшиз»
Пишите: Viber, WhatsApp или Telegram @Aleksandr_Lomako или Facebook