з/п сдельная от 30 000 руб. на руки
Полная занятость, полный день, удаленная работа
Возможно не на полный рабочий день (совмещение) алгоритм работы: удаленный, Опыт работы в 1С 8.3 желателен. Настройка, обновление 1С, Внедрение 1С: первичная настройка программы 1С:Предприятие, перенос и заполнение справочников, настройка связи 1С с торговым оборудованием (сканер ШК, касса, электронные весы, терминалы), настройка обменов данными, помощь в подборе торгового оборудования, регистрации и подключении онлайн касс (54ФЗ,54-ФЗ).
Настройка 1С: настройка интерфейсов, разграничение прав доступа, обмен между базами, загрузка и выгрузка данных, свертка базы, создание распределенных баз данных, обмен данными между 1С и Клиент-банком, перенос данных между базами.
Сопровождение 1С: проведение профилактических работ, восстановление системы после сбоев, обнаружение и устранение неполадок и ошибок.
Консультации по 1С: решение любых проблемных ситуаций, анализ и аудит существующей системы.
Что нам нужно от вас:
• Опыт работы системным администратором желателен
• Вам придется много общаться с нашими клиентами, помогать им в решении технических вопросов удалённо
• Умение вести переговоры, грамотная речь;
• Инициативность в решении задач, оперативность, соблюдение поставленных сроков;
• Высокая самоорганизованность, умение работать самостоятельно на результат
Условия:
• Многогранный опыт работы в аутсорсинговой компании, который вы получите уже с первых недель;
• Удаленная работа;
• Стабильная оплата труда, которая будет зависеть от сложности реализуемых задач;
• Гибкие условия работы: для нас важен результат, а не формальности;
• Указанный уровень оплаты труда зависит от ваших начальных навыков. Окончательная заработная плата будет озвучена на собеседовании.