Прием и обработка входящих обращений(звонки).
Работа с обращениями граждан, связанных с движением пассажирского транспорта.
Профессиональная консультация граждан и помощь в решении вопросов.
Подготовка и предоставление отчетности для предоставления руководству.
Требования к кандидату
Опыт работы в качестве - оператор колл центра (call центра)-приветствуется (но не обязателен).
Грамотная речь, четкая дикция.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя пользователя (Exсel, Word, электронная почта).
Коммуникабельность и активная жизненная позиция.
Образование: Среднее профессиональное.
Дополнительные сведения по вакансии:
Работа в стабильной компании.
Стабильная заработная плата.
Оформление согласно ТК РФ.
График работы 2/2 по 12 часов.
Бесплатное обучение в процессе работы.