Менеджер
все объявления
Волгоград,
192241, г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д.52, кoрп.1 на карте
Кингисеппский машиностроительный завод делает последовательные шаги к организации полного технологического цикла изготовления грузоподъемного оборудования.
В состав практически любого механизма, в том числе лебедки, редуктора грузоподъемного крана, коробки передач и трансмиссии автомобиля, трактора, автобуса, судовых движителей, приводов механизмов самолета, тепловоза, перфоратора, дрели, бетономешалки, кухонного миксера и многих других полезных машин входят зубчатые детали, посредством которых момент вращения с ведущего вала передается на ведомый. При этом достигаются необходимые скорость вращения и полезное усилие механизма.
Обычно, именно зубчатые детали механизмов являются наиболее нагруженными и ответственными элементами конструкции. Соответственно, именно они, как правило, определяют полезный срок службы механизма.
От качества изготовления зубчатых деталей зависят многие параметры всего механизма: прочность, надежность и долговечность, плавность работы, уровень шума.
Зубчатые детали заслуженно считаются технологически сложными элементами механизмов и машин. Далеко не каждое машиностроительное предприятие обладает достаточными компетенциями для их производства.
ООО «Кингисеппский машиностроительный» завод имеет широкий спектр технологических возможности для изготовления зубчатых передач всех основных типов.
Собственное литейное производство позволяет изготавливать отливки из стали, чугуна, бронзы, алюминиевых сплавов для шестерен сложной конфигурации. При необходимости могут быть изготовлены комбинированные ковано-сварные заготовки из сталей.
Чистовая токарная обработка зубчатых валов и шестерен производится на станках с программным управлением, что обеспечивает стабильно высокое качество деталей любой, даже самой сложной конфигурации.
Нарезка зубьев производится на специализированных зубофрезерных, зубодолбежных и зубострогальных, а также зубо-шлицефрезерных станках.
В настоящее время имеются возможности изготовления цилиндрических прямозубых и косозубых колес наружного зацепления и червячных колес диаметром до 800 мм с максимальным модулем 12 мм, венцов внутреннего зацепления до 500 мм с максимальным модулем 8 мм. Имеющийся зубострогальный станок позволяют также производить нарезку зубьев конических передач с круговым зубом диаметром до 800 мм с максимальным модулем 16 мм.
Термическая обработка зубчатых деталей напрямую влияет на их нагрузочную способность и долговечность.
Наша компания имеет в своем арсенале различные технологии термической и химико-термической обработки. Основные: объемная закалка на масле и воде с нагревом в печах с горизонтальной и вертикальной загрузкой; имеются возможности для методов поверхностного упрочнения – закалка ТВЧ, газовая цементация, азотирование.